toiida: (Default)
[personal profile] toiida

Главное

«Экс-Эль» любит устраивать выставки — идеальные места встречи с веб-незнакомцами. То «Гоби-тест» с лежанкой, часто Ирина Корина со следующими декорациями, теперь вот «Зона неразличения» Ирины Наховой. Кажется, экспозиция уже закрылась (я там вроде бы был в последний день).

Отношение к инсталляция сформировать не могу, что, возможно, большое достоинство работы.


Проун

Хороша каша.


Последнее

Четвёртый набор «Зрелищ»—«Хлебов» лучше третьего, но мнение моё о прожекте всё мрачнее и мрачнее. Наверно, если Анатолий Осмоловский будет резать досочки семь лет подряд, а кроме них ничего создавать не будет, я переменю своё отношение.

[lj-cut]
Алексей Фирсов

Громадное достоинство выставки в том, что она закрыла тему физиологического отражения нефтяных цен в художественных произведениях. Все остальные (предыдущие?) попытки поработать с вроде актуальной нефтью (мазать ею холсты, заливать её в стеклянные объекты) остались в пролёте. Вот только городок Александра Бродского в мазуте меня когда-то умилял, теперь уже не соображу чем. Хороший аттракцион забывается.


Крокин

Москва у Константина Батынкова дрянная, кислая, не влекущая и не ужасающая (оставляющая равнодушие). Константин Батынков хорош тем, что показывает, насколько пуст Александр Дугин (сам господин Дугин создал себе оболочку зрелищности), хотя когда он рисовал строительство подводных кораблей в таёжной степи, это было не так заметно.


Рулитвин

В экспликации про фотографии проводов, а на стенах рисунки. Антон Литвин решил познакомить недавнего зрителя со своим шестнадцатилетним творческим опытом, и поэтому показал (ли) работу 2005 г. Что я должен про это подумать? Какой-то слишком тонкий юмор.


Готам-сити

Неплохо и всё.


Риджина

По предварительной записи.


Глаз

Замылен (как всегда).


Артстр-прожектс

Изничтоженной рухлядью Хайм Сокол потравился сам и травит теперь окружающих (в социологии такое) любопытное (поведение вампира имеет какое-то название).

Существа-тележенции с лампочкой вместо души хорошенькие. Обычно бродяги собираются в кружок вокруг костра, а тут у них у каждого свой костёрчик играет внутри (забыл, кажется несинхронно). Почему же они всё равно сошлись в кружок, обессмыслившийся обряд? Наверно эта композиция (инсталл.) про феномен постсоветского гипериндивидуализма.

И ещё я всё время фоном держал доносик Хайма Сокола на Елену Ковылину («кажется, что художница, стоя на своём табурете, держит равнение на Запад»), это утяжеляло взгляд.



Когда лежу в «Маяковке-Спе» в ванне, наблюдаю других лежащих и, мысленно кадрируя, воображаю, что смотрю нежный пустотный эль-джибити арт-хаус. Истории их спокойствия, взгляды, ожидание. Отношения. Лица-репрезентации. Немножко Кира Муратова, но не она и, конечно, геевское даоистское-дадаистское. Немножко Антон Чехов, но не он, лица, части тела все интересно снизу из воды подсвечены. У одного так и на половину пениса лучик падал в воде, получался флажок-флюоресцирующая рыбка. Минут шесть рассматривание этого флажка у меня заняло, пока к тому самцу не припутешествовала соседская нога, и рыбку не съела тень.



Новое

Прозевал (засиделся вчера за компьютером и не успел) Fast Art, оно же «Выделение», кусаю совесть. Хочу теперь побольше картинок оттуда.


Хочу сходить (в убыв. порядке)

К «Гнезду», на Елену Ковылину, Дениса Салаутина, Бориса Орлова, Александра Сигутина, в «М'Арс».
[/lj-cut]