Apr. 7th, 2012
(no subject)
Apr. 7th, 2012 07:14 pm«Ю-Тьюб» не дал мне обрезать видео до 1,7 с, пришлось сделать 2,2 с. Может видео от этого только и выиграло, но вот я никогда не понимал мышление разработчиков чего бы то ни было. Вот зачем устанавливать лишние, бессмысленные ограничения? Ну не представляете вы, что можно сделать интересного длиной в 0,4 с, и что? Вам это и не интересно, а другой догадается и сделает.
Кстати, ещё месяц назад видео можно было обрезать, но не короче 1 с.
(no subject)
Apr. 7th, 2012 10:36 pmЗавтра на «Эхе» будет «Дифирамб» с Лией Ахеджаковой. Наконец-то она выскажется по делу «Pussy Riot»!
Я вообще обижен на всех дам-селебритиз, что вот уже больше месяца как отмалчиваются. В последний раз такое их (не только дам, всех селебритиз) свинство было мне продемонстрировано в августе 2008 года, тоже все-все-все по углам попрятались, и делали вид, что то, что страна воюет — это ерунда, не достойная их высказывания. И поклонники ничего от них не ждут по этому поводу.
Лидеры общественного мнения у нас такие, тут вот мы лидеры, а тут — в домике.