Nov. 20th, 2011

toiida: (Default)

11 ноября в Химках была избита консьержка Ровзахон Абдулфайзова (нейтральный пересказ, «Московский комсомолец»).

Медведеву нравится.



Михаил БарщевскийНателле Болтянской:

— Вопрос. Вот, вчерашняя история, но от этого не ставшая менее яркой, история с тем, что против таджиков выпустили Онищенко. Знаете, о чём речь, да?

— Да, да, да.

— Ваши ощущения?

— Забавно.

— Всё?

— Всё.

Ток-шоу «Особое мнение», радио «Эхо Москвы», 15 ноября 2011 г.
toiida: (Default)
Виктор Шнирельман:
Некоторые голландские авторы [здесь: G. Kleinpenning, L. Hagendoorn] предлагают градацию расизма по нарастающей: мягкий расизм, этноцентризм, символический расизм и биологический расизм. В этом случае биологический расизм характеризуется отрицанием за иммигрантами права жить в данной стране (ибо они не являются её уроженцами), наделением их более низкими интеллектуальными способностями, верой в то, что этнические различия являются прирождёнными, выступлением против межэтнических браков, стремлением к сегрегации этнических меньшинств. К символическому расизму относятся отрицание за иммигрантами тех же политических и социальных прав, что у местного населения; толерантное отношение к особому образу жизни иммигрантов лишь при условии, если они «не подрывают местные устои»; утверждение, что иммигрантские культуры составляют угрозу местной культуре; жалобы на то, что иммигранты получают якобы больше прав, чем они того заслуживают. Под этноцентризмом понимается отрицание за иммигрантскими группами права на сохранение своего образа жизни и требование, чтобы они перешли на образ жизни местного населения; убеждение в том, что местные жители ведут себя пристойнее, чем иммигранты, а также в том, что власти имеют все основания для депортации иммигрантов из своей страны в случае их «недостойного» поведения. Наконец, для «мягкого расизма» характерны сомнения в том, что иммигранты (члены иного этноса) могут быть соседями, одноклассниками или супругами местных обитателей. Специальный анализ показывает сущностные связи между всеми этими формами расизма, причём каждая последующая более жёсткая форма включает все предыдущие.

Виктор Шнирельман, «Порог толерантности. Идеология и практика нового расизма», том I, с. 27
toiida: (Default)

продолжительность 7 секунд

toiida: (Default)

продолжительность 4 секунды

toiida: (Default)







Поодаль друг от друга стояли 15 человек с плакатиками «Я — лесбиянка. Человек, а не пропаганда. Бабич, не бойся меня!», «Моя коллега — лесбиянка. Не бойся её, Бабич!», «Требую оштрафовать Милонова за пропаганду ненависти — 5000 рублей», «Я правозащитник. Депутаты, бойтесь», «Депутаты, какой штраф за пропаганду невежества и речи ненависти?» и так далее. Остальные собравшиеся производили аплодисменты. Через полчаса, когда протестующие расходились, на часть публики напали «спортсмены» и двум девушкам разбили лица ([livejournal.com profile] _zhirafa: «Две девушки — не ЛГБТ-активистки. Они ухаживают за инвалидами в ПНИ. Это люди, которые пришли проявить солидарность с ЛГТБ»).

новостной сюжет «100 ТВ» (факт избиения опущен)

Видео, информация и ссылки взяты мной из дневника zahes’а, этот же репортаж обсуждается как у него в дневнике, так и в сообществе [livejournal.com profile] ru_antidogma (10 и 15 комментариев).