Jan. 9th, 2007

toiida: (Default)

Сегодня покупал сумачку, пообещали через десять-пятнадцать минут в соответсвующий раздел «Ю-тьюба» (мне тут сказали, что надо произносить «Ютуба», я пока стесняюсь) выложить запись, как я её выбирал. В списке тех, кто тоже выбрал эту сумку всего один москвич, правда рядом мешаются две москвички. Самый симпатичным покупателем такой же сумки оказался японский старикашка, по виду похож то ли на маньяка, то ли на ямамотовского сальери. Жаль, но с этим москвичом мы нигде не пересекаемся — на выставки он не ходит (или предпочитает не афишировать свой досуг в сети), в клубы тоже. А так можно было бы подгадать, чтобы столкнуться. С дамами это бесполезно — у них куча сумок, эту они, наверно, в дорогу покупали или возлюбленному. И ещё, дамам обычно не до конфуза.

Когда приехал домой, в сетевом дневнике меня уже поджидала реакция пятнадцати обормотов (вернее четырёх болтливых обормотов), уже успевших обсудить мою покупку.

Жаль, что то, как я выворачивал «фирменный» пакет наизнанку, не снималось, и, соответственно, не публиковалось. Этого-то, наверняка, не делал никто из более чем двухсот покупателей таких сумок. Вот где моя уникальность. (Я всегда выворачиваю пакеты с надписями, даже если пакет из картона — в последнем случае выходит большое боевое шоу.)

toiida: (Default)

Стою на перроне и жду подземного поезда. Когда вставал, то примкнул к четырём транспортирующимся. Они стояли рядышком, жались друг к другу, наверно, убеждают себя, что их общее желание материализовать перед собой дверь, осуществится с большей вероятностью, если будет исходить с меньшего пятачка.

Я тоже прижался — и вот через полминуты я в центре плотной кучки людской надежды. Мой живой щит. В наушниках довольно громко звучит “Acrylic Afternoons” «Палпа». И, знаете, так хочется вскинуть руки и начать плясать, махать ими там, аритмично дёргаться (хип-хоп, все дела), как будто я в битком набитом клубе.

Ранее мне хотелось лишь сделать пару приседаний внутри турникета.