toiida: (Default)
[personal profile] toiida

Нет заголовка, но есть подзаголовок: Хуй освобождённый — Хуй в плену — Слово о кощунстве

Дней через пять вдруг оказалось, что Падла Бир (Арсений К.) на «Степном волке» показал собравшейся публике свои хуй и животик. Хуй и животик милые, если судить по фотографии, и невразумительные, если посмотреть ролик. Но всё равно я не могу понять, как сиё оголение не стало главной новостью ещё в субботу, ну хотя бы на «Лук-эт-ми».

птичка птичка птичка птичка
четыре птички

Последняя работа «Войны» „Хуй в ПЛЕНу у ФСБ“ недостаточно пластична (старо пластична). И просто тривиальна (группа отличается как раз новой, усложнённой пластикой, более всего мне напоминающей поднойзовое звучание современной поп-музыки). И ещё самоповтор. Да и то, что она вызвала ладное одобрение, подсказывает, что это была неудачная работа.



1) Длинный, 2) с претензией на экспертность, 3) нелепый текст Сергея Зенкина о «Запретном искусстве–2006» был, оказывается, в «Коммерсанта власти» три недели назад. Правда, текст этот о стародавней допустимости кощунства и антиповедения, хотя выставка была совсем не об этом. И гнобят Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова не за это. Чуть не написал судят.



Отар Иоселиани раздражённый
Новая скульптурка Аниша Капура, 50×110 м: милая мегаломания



Сниму молочко с лица, пообедаю — и по выставкам. Пока-пока.

Date: 2010-06-23 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] encircled-plus.livejournal.com
Здесь был комментарий какого-то безусловно уважаемого, но неизвестного мне человека, под ником ioani, который содержал много экспрессии, безадресных воззваний, лексикончик разыгравшихся мерзавцев из газет сталинской поры (одна «низменная сущность» только чего стоит), а также достаточно лжи, или вылившейся в ложь глупости, потому что к «Запретному искусству–2006» этот комментарий относиться явно не мог. Господин ioani, судя по его словам, выставку не посетил, а познакомиться с её описанием почему-то не захотел.

Ещё одно маленькое хи-хи: в удалённом комментарии господин ioani повторил как смог то, в чём обвиняла совсем другое лицо и совсем за другую выставку Юлия Латынина (а именно куратора «Осторожно, религии» Арутюна Зулумяна), и тогда эти обвинения тоже выглядели немного ни к селу ни к городу.

Понятно, что господина ioani я заблокировал, и теперь вот воспользуюсь моментом, чтобы рассказать: посторонних лиц, что вдруг с бухты-барахты бросают ко мне в дневник что-нибудь расистское, я блокирую. Даже за такие якобы приличные словечки как бомж, гастарбайтер и рабочие-иммигранты, конечно же потому, что они самые что ни на есть неприличные. С друзьями и знакомыми иначе — их расистские комментарии я, скорее всего, удалю, и сделаю в переписке внушение. Проймёт моё слово человека — конфликт будет исчерпан, конфликт разрастётся — скатертью дорога.