May. 17th, 2007
Есть, есть в Москве пригожая биоархитектура. Поискать — есть.
Взять к примеру бюст Алексея Щусева, что не установлен, нет, инсталлирован в Гранатном переулке напротив Союза архитекторов или Дома культуры Союза архитекторов, в общем авангардистского здания, предвосхитившего ближайшее будущее. Но сейчас не о нём, о бюсте.
Прошлым летом на площадке у скамеек ещё оставались сиденья, дополнительно подчёркивавшие основную кривую, теперь же образчик биоархитектуры находится под угрозой уничтожения. Кто будет дежурить у бюста по ночам? Кто будет де журить человека-власть на брифингах? Некому.
Повеселившие меня в среду девушки. (Как я уже писал, но мало кто из вас до того места дочитал) фотографируются на фоне инсталляции Ильи Кабакова «Человек, улетевший в свою картину» как будто это зверюшки Зураба Церетели. Инсталляция состоит из обшарпанных стульев, стола, собачьего перила и выкрашенного светло-кремовой краской полотна с нарисованным на нём серым дюймчиком. На столе несколько грязных ксерокопий малопонятных записок (в экспликации было сказано, что на столе три записные книжки).








