Jan. 7th, 2012

toiida: (Default)
 
Квазипрожект № 355
выходка
Пришло в голову — 15 октября 2011 г., 15:33
Записано — 7 января 2012 г.
Обнародовано — 7 января 2012 г., public domain

Печатать какие-нибудь тексты крупным чёрным шрифтом на белую с некоторой степенью прозрачности длинную плёнку, сворачивать все эти тексты обратно в рулоны (ширина плёнки около 30 см) и проносить в клуб (скорее всего с ведома организаторов вечеринки). Два ассистента/ассистент и художник в разгар вечеринки начинают быстро разворачивать первый рулон среди вышедших на танцпол так, чтобы послание плутало между большим количеством тел, огибая их и держась за эти тела. Стараться не делать полных оборотов вокруг одного человека, тем более недопустимо заворачивать кого-то в текст в два оборота.

Согласие организаторов нужно как раз для неагрессивного восприятия происходящего публикой, можно объявить о том, что на танцполе среди танцующих будет проходить перформанс, заранее (в приглашениях, на флаерах, афишах, на сайте). Кроме того, можно дополнительно предупредить о перформансе прямо на пати через человека с микрофоном — ди-джея, музыкантов или представителя клуба. Тексты не должны быть прямолинейными политическими — ради всё той же доброжелательности публики.

Сразу же как будет полностью развёрнут первый рулон (или секунд через пять, лишь бы плёнка не летела на пол), по возможности также сноровисто начать его закатывать обратно. Для увеличения скорости тексты лучше сворачивать сразу с двух сторон. Потом в дело идёт следующий рулон. Если кто-то захочет включиться в происходящее, можно поручить разворачивание-сворачивание рулонов ему. Документация ведётся.
toiida: (Default)



Авторы идеи (то есть можно считать, что и видео):
Павел Самбуров и «Радужная ассоциация».


В своё время (19 декабря) мне понравился этот ролик и даже показалось, что если на какой-нибудь групповой выставке будет не доставать ЛГБТ-проблематики — это видео вполне может сгодиться. Несмотря на то, что оно не художественное и делалось на другую, „самую широкую“, аудиторию.

Для меня стало открытием, как много людей не помнят и не знают об этом законе, не ожидал. А о реабилитации тех, кто преследовался по 121-й статье, я и сам не думал никогда.