toiida: (Default)





В субботу и в воскресенье в три дня я в MMoMA–1 смотрю подборки документалки и видеоэкспериментов австрийских акционистов и киноавангардистов, а вечером в воскресенье загляну на фестиваль «Бок-о-бок» — захотелось увидеть фильм закрытия.









В первый раз приобрёл юзанную книгу — «Кэреля», — с умеренно симпатичной картинкой на замызганной суперобложке. Вслепую, через интернет-магазин. Немного почистил. А переводчица — наша мимими-нацистка Т. Кондратович. То есть с переводом всё в порядке.

Куда не сунетесь, всё время приходится спотыкаться либо о Марусю Климову, либо о Дмитрия Волчека, либо о Дмитрия Кузьмина.



Можно/надумал взять большой кочан, щедро обрезать его до кочерыжки, потом очистить её и отсканировать. Не есть, всё выбросить, только скан кочерыжки оставить, несколько сканов кочерыжки, ракурсы, всё такое.



Редкие-редкие путинские ленты. Третьей оказалась алкоголичка, что лакала пиво/кот Лакан в компании опустившегося мейла перед входом в подземку. Это третья



Тексты Лиды Юсуповой под жёлтой обложкой местами прекрасны. И даже очень. Очень быстро навели меня на идею сделать на них вейпорвейв-ремиксы. Тут же на месте сделал, но не перечитывал. Может, потом разочарует это всё — дельфинчики, инь-яни.



Детские садики так никто и не захватывал, я правильно понял?



А авторкой вчерашнего дня всё равно стала Токо Каваи, а не Лида Юсупова.



Всё, спать.
toiida: (Default)

Между тем, сегодня в «Википедии» в статье о Марусе Климовой проходит маленькая войнушка между двумя анонимами, достойна ли занесения в энциклопедию история про то, как писательница перед самым Новым годом свистнула в «Ашане» 10 крышечек от салатниц и почти что была поймана с поличным.

Заинтересовавшись, я прочёл эту историю в изложении самой Маруси Климовой и даже в одном месте злобно рассмеялся (на предложении «Теперь я смогла его получше разглядеть: лицо у него оказалось вовсе не прыщавым, а просто было все изъедено оспой»).

История, действительно, чудесная, рекомендую.
toiida: (Default)

Маруся Климова делится фотографиями с «Тёмных ночей», её же петербургского фестиваля 1999 г. (дополнительно любопытно, что фотографии в каком-то извращённом качестве). Вот, например, Владислав Мамышев-Монро (4521↓):


© автор неизвестен



А неделю назад я набрёл на «Пикасу» Андрея Ковалёваhttp://picasaweb.google.ru/aakovalev, — из которой утянул аж 26 фотографий Владислава Мамышева-Монро, по большей части неизвестных, ну и остальное («Гнездо», «Мухоморчик») по мелочи.
toiida: (Default)
Маруся Климова © 8 марта 2008 г., фотограф неизвестен

Создал бы кто ленту, копирующую дневник Маруси Климовой, но с возможностью оставлять комментарии и вступать в перепалку. Александр Плющев как-то рассказывал о сервисе, на котором можно (и якобы удобно) комментировать любую страницу в интернете, но мне кажется, что это не тот вариант. Требуется лайвжорналовское зеркальце.

toiida: (Default)
На вечера Уильяма Берроуза не пошёл: хотелось посмотреть на публику и не хотелось тратить время на фильмы.

Оказывается, Пьера Гийоту переводит ещё какой-то Михаил Иванов (я, наверно, позже всех об этом узнал). Кто это?

Пытался найти хороший подарок одному из вас. Оказывается, в «Республике» среди плакатов есть и репродукции шелкографий Энди Уорхола. Машинки, Мэрилин Монро (плакат маленький с большой мешающейся надписью Andy Warhol), Джеки и ещё что-то. Это я Илье сообщаю, вдруг его заинтересует.

О потенциальных подарках )
toiida: (Default)
В продолжение __-=г ) удовлетворение --0.. ) стенания :..:! ) личную жизнь --o+- ) вкус +.|_. ) квазиработодатель ``*|z ) любовником--(_- ) другая комната/\_п- ) сексапильный---.- ) отказ/++// ) работаю/./.. ) пятнадцать-тридцать zzzoz ) газеты и роман .,___ ) девять-двенадцать--^-f ) прибираются ^0000 ) не подать видуx//й- ) хамят ..,\\ ) а то им некомфортно, когда мне некомфортно__/.- ). Я огрызаюсь.--__y ) мелконарезанную __y|| ) да и просто по улицам|\___ )Выходные e---- ) шесть тысяч __|_[ ) давно потратил o--ol ) надо было оплатить ]---; ) унизительные кусочки \oo/- ) (впрочем, об этом я писал во «Фликре») -$-.. ) жопуo-||| ) какой-то шарм\\_x_ ) уёбищно. Впрочем, --/-| ) уёбищненькие-\ii- )

Тут мечта идиотаr---^ ) заприметят, распечатают и носятся =p__| ) стыд |v|:^ ) байкамиrr__- ) ещё ужаснее/`^v_ ) вежливоподобной робости заказчика--_N_ ) отмалчиваться, =v_/\ ) льститьo-||| ) с дорожной полицией ;\__. ) расплатиться \__.. ) весь наш цирк :-t)= ) вражески настроенный ноутбук!==!x ) в шоке от невзрачности =txet ) примерно ожидаемой----- ) ещё интенсивнее, чтобы оправдаться-\\\! ) боюсь /v00- ) утяжелит ..,,: ) побега. Такое ^__|| ) если не зарешётят, то :-:-_ ) Не хочу доставлять i^0!! ) деградирую, так что теперь *rrrr ) кабы ктоf_|_. ) вглубь дальнейшего предательства. ._\_. ) суда ..v,, ) правительстваw^\|^ ) твёрдо---|- ) для бегстваh0|:: ) занятно:::|: ) В наших отношениях есть что-то больное — забота|\\-. ) искал неопределённость \/==- ) сполнаc'c|| ) вывернуться и стать скитальцем. --/|| ) никакого резкого .:--+ ) никакой радости 09999 ). Погружение.