toiida: (Default)
  1. Часто русские работодатели часть оплаты труда оформляют в виде бонусов, которые к тому же лживо называют премиями — это чтобы нарушить статьи трудового кодекса о запрете внутренних вычетов и взысканий во взаимоотношениях компании и её наёмной силы. Так вот у меня вопрос: а единый социальный налог с этих бонусов-якобы-премий взимается, и в полной ли мере?
  2. «Динамо» — полиция, «Локомотив» — железнодорожники, «Спартак» — ?
  3. Где кучнее всего размещать фотографии, привязанные к (гуглевской) карте Москвы? (Какой сервис в этом больше преуспел?)
toiida: (Default)
  1. Откуда эта встречающаяся то тут, то там фраза о том, что «революция кончилась, а теперь дискотека»? Из анекдота, кинокомедии?

  2. В 1998—2000 гг. в XL галерее как-то раз показывалась откровенно гомосексуальная графика. Какие-то офицеры в русской дореволюционной форме с фаллосами, размером с десятилетних детей, которыми они тёрлись друг о друга — шутка над Томом-оф-Финландом (15 409↑). Из запоминающегося: в зальчике XL-сарая тогда был выключен свет, а возле каждой работы висел фонарик, который полагалось включить и направить на картинку. Чья это была выставка (ничего похожего в списке выставок за те годы на старом сайте XL галереи нет)?

  3. Кто может поделиться фотографией бумажки с текстом, вывешенной во «Тьме» Андрея Монастырского (1621↑)?
toiida: (Default)

Поздравляю всех вас с днём рождения господина Карлссона! Я из этого дня — восьмого июня — давно уже пытаюсь сделать свой любимый праздник, но выходит он отчего-то чаще всего грустным.

Но тут послышался шум мотора, и в комнату влетел Карлсон.
— Ну и история со мной приключилась! — воскликнул он. — Решительно всё надо самому держать в голове: если что забудешь ― конец, рассчитывать не на кого!..

Малыш сел в кровати.

— А что ты забыл?
— Я забыл, что у меня день рождения! Весь длинный сегодняшний день у меня, оказывается, день рождения, я просто об этом совершенно забыл, и никто, никто не сказал: «Поздравляю тебя, дорогой Карлсон».
— Не понимаю, — удивился Малыш, — как у тебя может быть день рождения сегодня, восьмого июня? Я же помню, что у тебя день рождения в апреле.
— Точно, был, — подтвердил Карлсон. — Но почему день рождения должен у меня быть всегда в один и тот же день, когда есть столько других прекрасных дней. Восьмого июня, например, ― вполне прекрасный день, почему же мне его не выбрать для дня рождения. Может, ты против?

Малыш рассмеялся.

— Нет, я «за»! Пусть у тебя будет день рождения всегда, когда тебе хочется.
— Тогда, — начал Карлсон и умильно склонил голову набок, — тогда я попрошу дать мне мои подарки.

Astrid Lindgren, “Lillebror Och Karlsson Paa Taket” (Астрид Линдгрен, «Малыш и Карлсон»). Перевод со шведского языка Л. Лунгиной. Часть третья «Карлсон, который живёт на крыше, проказничает опять», глава «Карлсон вспоминает, что у него день рождения». Цитирую по электронной версии Lib.ru.

toiida: (Default)

Вы можете выбрать один из трёх вариантов следующих субботних выборов.

  1. Выложить ли мне один из своих старых рассказов:
    • Роз. автомобиль — 1998 г.;
    • Скамейка (стены (стены)) — 1999 г.;
    • Приступлю — 1999 г..
  2. Или написать одну из перечисленных заметок:
    • «Холокост в эстетике» — моё „фе“ Хельмуту Ньютону и иже с ним;
    • «Я — Кира Пластинина» — как я задумал жёлто-белые синтетические одежды в 2000 г. и как я их всё-таки дождался;
    • «Материал» — кто такой Владимир Путин; мерзостный психо---ический портрет на основе мелочных свидетельств.
  3. А может разместить задним числом то, что планировал когда-то разместить, но не случилось:
    • «Сорочки» — узоры для сорочек, которые я придумал в мае 2006 г.;
    • «Три провала» — совместный провал Алексея Булдакова, Александры Галкиной и Давида Оганьяна;
    • «Видеоображаемый» — довести до ума мои записи о выставке Пьерика Сорена.
А я постараюсь исполнить решение первого, кто сообщит мне о своём выборе, проком­мен­ти­ровав эту заметку. К советам не выполнять ни одного варианта, исполнить два или что-то четвёртое прислушаюсь, но в расчёт не приму.

toiida: (Default)
У Недели нищего конструктивизма есть дружественное сообщество — urban_decay (а в его описании рекомендуются ещё несколько сообществ-падальщиков, например, с мёртвыми машинами).

(?-(-

А сегодня я скорее всего встречусь и погуляю с Ильёй, с которым мы вели парный дневник. Пока мы виделись лишь дважды, в 2002 и 2005 годах.

?-(-п

И ещё, я тут не могу понять, это конструктивизм аль нет? И к какому архитектурному стилю вообще можно отнести такой объект? Я не соображу чего-то.
По мне так это больше всего похоже на недавно мной упоминавшиеся «Модули» Ирины Кориной (5731↑) с налётом её же «Внешнего блока» (фотографии последнего я бы хотел поиметь, не как коллекционер, бесплатно, конечно, и страстно).
toiida: (Default)

На следующей неделе я собираюсь посвятить все записи в своём дневнике одной теме. Какой?

  1. Нищему конструктивизму
  2. Отсканированному старью
  3. Нетоварам
А я постараюсь исполнить решение первого, кто сообщит мне о своём выборе, проком­мен­ти­ровав эту заметку. Советы писать на разные темы проигнорирую.

toiida: (Default)

Вы можете выбрать одну из тем для моей будущей записи:

  1. «Объяснительная». Почему я не исполнил результаты двух субботних выборов.
  2. «Правило трёх отказов». Как я уживаюсь со страхом показаться навязчивым.
  3. «Фотографические серии». Список всех фотографических серий, для которых я фотографирую; с краткими описаниями.
А я постараюсь исполнить решение первого, кто сообщит мне о своём выборе, проком­мен­ти­ровав эту заметку. К советам не писать ничего или сразу две темы или описать что-нибудь четвёртое прислушаюсь, но в расчёт не приму.

toiida: (Default)

В чём искусства больше, скопировать дорогое произведение, выдав его за своё и поставив малую цену, или передрать дешёвое, проставив цену с большим количеством нулей?

toiida: (Default)
 
Квазипрожект # 0131
инсталляция, выставка
Пришло в голову — 23 июля 2006 г., 20:45
Записано — 23 июля 2006 г.
Обнародовано — 27 июля 2006 г., public domain

Выдать за произведение искусства стопки по десять монеток достоинством до пяти рублей, завёрнутые в прозрачную клейкую ленту. В основном пятачки, десятикопеечные (как они по-русски?) и полтинники.

Название работы: Иляь Кбкааов
Подзаголовок: сатирическое произведение искусства
Изготовитель: неизвестный анонимный художник

b) Добавка от 25 июля 2006 г., 18:05
Организовать выставку работы «Иляь Кбкааов» в общественном туалете на Моховой улице. Для этого:
  1. Выждать утреннее появление местной уборщицы и договориться с ней, чтобы она при уборке залов не удаляла из них «Илюь Кбкааова». Предварительные условия сделки: подруга искусства получит сразу после заключения соглашения сто рублей, далее она будет получать по сто рублей раз в три дня в случае, если размещённая работа будет оставаться на своих местах. Если по истечении выставки (через три недели) работа по-прежнему будет оставаться на местах, сговорчивая уборщица получит бонус в виде пятисот рублей.
    За это она должна во время мытья полов просто перекладывать заклеенные стопки монеток, а потом возвращать их на место примерно в то же положение, как они и лежали. Партнёрша не должна принимать никаких мер, препятствующих удалению или уносу произведения искусства посторонними посетителями.
  2. Найти волонтёршу, которая согласится выложить половину стопок в дамском зале в сходном положении и месте, как я выложу в самцовом. А также в течение трёх недель заглядывать в дамский зал раз в три дня, проверяя, продолжается ли выставка или уже закончилась.
  3. После всех договорённостей выложить вместе с соорганизаторшей стопки застенчивыми кучками на пол у стены недалеко от рукомойников, каждый в зале своего гендера. Провести фотодокументацию.
  4. Объявить в дневнике о проходящей выставке, её месте и продолжительности экспозиции.
toiida: (Default)

Не помню, хвалил ли я уже греческого юношу stadt_kindStadt Kind или нет, но я обожаю его фотографии. Именно из-за его снимков выставка Нан Голдин (Nan Goldin, 108↑) вызвала у меня недоумение — фотографии Штадта Кинда заметно интереснее. О Штадте Кинде я узнал от yodelayheeИльи.

Другой мой постоянный поставщик хороших снимков — V/Vm. Каждый день в 2006 году V/Vm в качестве прощания с публикой добавляет в свой дневник по одной маленькой фотографии и по одной, а то и более, песенке. Как-нибудь я возьмусь и сложу из этих маленьких фотографий календарь. О Ви-Ви-Эме я узнал из еженедельника «FM Достоевский» несколько лет назад и тогда же повадился к нему на сайт.

Ну и третьим назову freedomsucksfreedomsucks’а. Такой разумный, адекватный, свой да качественный дневниковед и художник. Культурно близок, вызывает у меня большой интерес. Слишком правильный, не хватает тупой злобы, русских размаха и идиотизма. Фридомсакса я заметил в дневнике teroganianАвдея Оганьяна.

???>>

Но вернёмся к первому герою, Штадту Кинду. Давайте так, вы сходите в его галерею, выберете там самую приятную фотографию и разместите её в своём дневнике. Мне интересно, что победит, бытовуха или кукольный мир.

toiida: (Default)
У меня была наиглупейшая заметка о деспотии экстравертов в современном искусстве, но её я забраковал. Повезло.

Иллюстраций набралось с избытком, а текстов нет.

Если кому что приглянётся, возьмите для себя, только сообщите что именно, и я уберу эту картинку из перечня. Моя тяга оформлять чужие сообщения с прошлого раза осталась неутолённой.

а) Перо и лепесток
б, в, … й )