десятьвидео
May. 27th, 2023 09:32 pmпроспал митинг
Jun. 10th, 2018 05:06 pmНе пошёл на митинг, потому что почти забыл. То ли помнил, то ли нет, а накануне как-то совсем из головы вылетело. Поэтому днём всё спал и спал. Снилось мне, как увольняюсь с предыдущей работы. Совсем по другому, не как в реальности (в 2017 году), но также нескандально и ничего не поясняя.
Зачем к этому возвращается голова? Может быть, потому что тогда в последний раз я вызвал какой-то интерес к своей персоне, всем хотелось знать, почему я увольняюсь. Вряд ли.
(no subject)
Feb. 5th, 2011 03:10 pmПолучил записку: «Эй, вы тут отметили, что владеете Dreams, сайд-прожектом Джеймса Ферраро, в цифровом виде. Может, вы загрузили его из сети откуда-нибудь?» Зайчик перепугался, побежал и снял пометку, что владею, — оштрафуют ещё. Потом задумался, что ответить, вставил в ответ текст полученной записки, смотрю, а там вообще-то всё наоборот, меня просят выложить этот релиз куда-нибудь в сеть, поделиться. Upload. Вот и верьте переводам «Гугля».
(no subject)
Dec. 13th, 2010 03:02 amЕсть две пересекающиеся между собой группы граждан — футбольные ультрас и националисты, — так вот, если они где-то собрались покричать и покидаться, хорошо разогрели в себе ненависть, то их нельзя потом пускать в подземку, это всё равно что благословить на погром. Основные избиения происходили не на платформах, а внутри вагонов, то есть там, где даже нет камер видеонаблюдения (хотя это такие штуки, которые легко разбить, или укрыться от них шарфиком).
Требуется прямо такое правило: если футбольных ультрас и националистов на митинге (встрече) было немного, то они могут пользоваться подземкой в сопровождении полиции из расчёта один полицейский на двух граждан. Ну а если много — преграждать вход в подземку, развозить по районам автобусами, а тех, кто не идёт в автобусы и расходится по городу группами — сопровождать.( Я серьёзно. Погромы в подземке и электричках — это очень страшно. Для меня это куда страшнее, чем взрывы, хоть пока и не летальнее. )
С большим отставанием
Jul. 15th, 2008 11:45 amНа прошлой неделе мне приснился сон, недоумение о котором я хотел сюда положить, но всё не находил времени.
Сон я помнил довольно хорошо и глубоко, со всякими деталями, постараюсь их избежать. Героиня сна — одна моя приятельница,На прошлой неделе: поломались фотоаппарат и наушники, наушники купил хуже и громче (был плохой выбор), фотоаппарат привезут сегодня. Был за зоопарком на одной из выставок молодёжной биеннале, молдавское искусство в конференц-зале было выключено, потому что так надо, оно включается лишь четыре дня в неделю. «Ничьи деньги» запомнились лучше всего, с мерзкими цитатками. Ещё был всего лишь раз на пляже, поздоровался и попрощался там с |
Проснулся я и начал дивиться. Вот почему чистому гомосексуалу и чайлдзфри снятся какие-то гетеросексуальные страхи, что надо быть начеку, а то тебя свяжут ребёнком? Я полагал себя от этого всего освобождённым. Мутный сон, всё утро недоумевал.
Москва — Петербург
Feb. 24th, 2008 04:25 pm
Подоспела иллюстрация к моему сну двух- или трёхлетней давности.
Московскую подземку продлили на одну станцию до Петербурга, и я решил быстренько смотаться посмотреть. Прогон между станциями оказался очень длинным — минут на двенадцать, ну или по меньшей мере на восемь, и я понял, что начинаю куда-то опаздывать. Поэтому, выйдя из вагона, я перешёл на противоположный перрон, сел на скамеечку и стал ждать обратного поезда, на котором и вернулся к делам.
Так я побывал в Петербурге, а другие подробности сна (куда я торопился) уже не вспомню.
Нет, не может быть, неужели я падок на джаззи? Кажется, в последнее время джазанутые композиции получали от меня в среднем более высокую оценку, чем не джазанутые. Это неприятность. Как с этим жить?
hotguy.ru

В четверг и в пятницу мне снилось, что меня преследуют за политическое инакомыслие. Правда, в пятницу я был посетившим на свои страх и риск Россию Борисом Березовским.
vvm.ru
( Если вы анархист, копия для вас желаннее оригинала )
matreshka.com
Так вышло, что сразу после «Музпросвета» у меня в наушниках вступил старый школьный оркестр.

( Не вкусно )
rolandbarthes.fr

Хочется с кем-нибудь встретиться и бессмысленно погулять, не по магазинам, кафе или галереям, а по лужам, дворами, по улицам. Чтобы когда встретились, сей милый человек включил свой телефон, и мы пошли, куда ноги несут, пока ему (ей) не позвонит кто. Тогда мы улыбнёмся друг другу, кивнём на прощание и разойдёмся.
clochok.com
А ещё можно погулять с кем-нибудь безмолвно, пару часов походить, не пользуясь словами и жестикуляцией. Что-то в этом есть.
Каково владельцам синтепоновых Пятачков кидать своих питомцев в стиральную машину? Что мучители при этом чувствуют?
––:_:
Деталь из сна: русско-мексиканский ресторан «Сабля бобров».
––:_:
Опять мчусь на встречу с
Ильёй. Прибежал домой на полчаса и произвёл запись в дневник. Сегодня нечистоты выглядят так.