Исаак Жульен, «Trussed»
Mar. 11th, 2021 12:27 am
Isaac Julien, “Trussed III”, 1996, Kodak Premier
c-print mounted on aluminium, 114.6 × 80.6 cm
( ещё три и Чарли Дж. Диксон )
Квир-собачка
Dec. 21st, 2015 01:42 amКвазипрожект № 421
видеоарт
Пришло в голову — прибл. в 2007 г.
Записано — 21 декабря 2015 г.
Обнародовано — 21 декабря 2015 г., CC0/public domain
Метка рубрики: quasiprojects
Молодой худощавый квир-художник делает то ли оммаж, то ли пародию самого известного перформанса Олега Кулика, то есть изображает свою, квировскую версию человека-собачки: его пёсик любит комично тявкать, вертеть оттопыренной задницей и прогибать по-кошачьи спину. Всё это делается обнажённым и без публики, но снимается на видео. В общем, всё должно выглядеть примерно так, как на фотографии одного из бывших читателей моего дневника. [Здесь был снимок, который мной же был удалён из записи в 2017 году].
Возможно, квазипрожект уже был размещён несколько лет назад, я его искал, но не нашёл (пришлось писать заново).
Топ-100 российских художников
Aug. 26th, 2014 03:27 am- Ольга Чернышова
- Pussy Riot
- Настя Рябова
- Илья и Эмилия Кабаковы
- Давид Тер-Оганьян
- Виктор Пивоваров
- Алексей Шульгин
- «Война»
- Ирина Корина
- Леонид Соков
- Авдей Тер-Оганьян
- ПровМыза
- Елена Елагина и Игорь Макаревич
- «Что делать?»
- Анатолий Осмоловский
- Хагра
- Пётр Павленский
- Андрей Монастырский
- Алекс Булдаков
- Анна Титова
( 21–100 )
Это уже четвёртый мой подобный чарт, хотя со времени прошлого списка прошло более пяти лет • всё основывается на моих личных пристрастиях (демонстрации вкуса), моём понимании важности вопросов и художественности постановки вопросов художниками, моём восприятии их авторитета и влияния • оценка больше зависит от суммы деятельности художника, чем от его текущей активности, но и текущая активность добавляет веса • Александра Бренера в списке нет, потому что он отказался от идентичности художника (если мысленно вернуть г-на Бренера в список, то его следует поставить перед Алексеем Шульгиным)
Напоследок: очень смешной список меток.
(no subject)
Sep. 13th, 2009 11:52 pmСамое интересное в Олеге Кулике (593↑) давно уже его образ путинско-дугинской Огненной Леди. За этой художественной линией и предлагаю следить.

А вот в центральный универсальный магазин можно не ходить, на мой твёрдый взгляд.
(no subject)
May. 2nd, 2009 01:43 pm
Елена Селина завела себе публичный дневник в «Лайв-Жорнале» (это не новость, в середине апреля) и для чего же он ей понадобился? Наверно, её торкнуло, наконец, что Россия атаковала Грузию и оттяпала себе два кусочка, да? Не могла молчать, понимаю. Или о парижской жандармерии может что-то написать понадобилось, поделиться, что фотографии Олега Кулика до сих пор арестованными числятся (я не утверждаю, голые предположения). Нет, мы с вами ошиблись. Дневник госпоже Селиной нужен был, чтобы поплакать о судьбе русского павильона в Венеции. Больше страдать не по чему, только по этому латаному аттракциону, призванному тешить всё светлое националистическое в федеральных чиновниках и журналистах «Комсомольской правды».
Я примитивнее
Apr. 15th, 2009 10:17 amЯ вот насчёт ауротичности «Хлебов» Анатолия Осмоловского (1118↓) хотел бы высказаться примитивнее. Под этим новым словом я понимаю простой мистицизм в сочетании со стыдливым восприятием слова мистицизм или неготовностью его выгораживать. Да, я тоже отрицательно отношусь к мистицизму, что поделать. Могу сказать, что из-за него я и к сюрреализму плохо отношусь.
А второй ярлык, упоминаемый много чаще, и который Анатолий Осмоловский вполне заслужил — реакционизм. Не он один, реакционерами выглядят сейчас, и даже, кажется, являлись ими всегда, Дмитрий Гутов (1068↓) и Олег Кулик (600↓).Взять хотя бы слово «хуй» на Красной площади. Хуй Анатолий Осмоловский клал не на государственную безопасность тогда, а на тех восьмерых, пришедших на Красную площадь 25 августа 1968 г. с флажком Чехословакии. И, если я не путаю фамилию, это заря попковизма.
Потом господин Осмоловский показывал, насколько мелок современник в сравнении с глыбой Владимира Маяковского, насколько нелепо и подвешено в воздухе (читайте не имеет корней) новое предпринимательское западничество, отказался от имени народа от многопартийности и равнял фашизм с антифашизмом — ныне тоже очень популярная тема в русской националистической прессе вроде «Известий» или «Комсомолки».
Вот так по-дурацки провёл выходные.
Например, сделал пару картинок:( Мёртвая обезьянка )

предыд. опусы
для комментариев в «Май-Спейсе». По-прежнему не хочу ничего сюда писать. Вот можно было бы переименовать дневник encircled_plus → uclarochit, но только если в «Лайв-Жорнале» есть такая функция, при которой переименование происходит обычное, а вот всех подписчиков на новое имя сервис насильно не подписывает, они сами могут лишь пойти посмотреть на мой дневник, переслаться на новое имя, понять, что я переименовался, и решить, нужно им переподписываться, или пошёл бы я на хуй.
В середине прошлой недели ( сегодня, вчера )
В «Артхронике» ноябрьской Олег Кулик:
Nov. 20th, 2008 12:00 pm«Проект „Верю“ при всех своих недостатках вызвал ( огромный энтузиазм )»
(no subject)
Oct. 19th, 2008 04:12 pm- Олег Кулик: Хамская речь Ника Сероты. Смысл её был „спасибо тёте Даше [Жуковой]“, а также „дайте денег“. А про [Илью] Кабакова почти ничего. [Илья] Кабаков на этом открытии был далеко не первым лицом.
Екатерина Дёготь и Зоя Машковцева, „Так как вам на самом деле выставка [Ильи и Эмилии] Кабакова [-ых]?“, OpenSpace∙ru, 16 октября 2008 г.
Я — нет. Я пока не знаю ничего плохого про Дарью Жукову.

Небольшая находка
Aug. 16th, 2008 02:45 pmСлучайно обнаружил в «Гугле» проиндексированный pdf-каталог выставки «Верю», лежит в открытом доступе. Вдруг кому ещё любопытно:
http://www.mmoma.ru/veru/engl/catalog/img/Catalog_1.pdf — 10,15 МБЭто не книжка «Верю» с альбертовским -ск-сств-м, а семидесятишестистраничный каталог, в котором много иллюстраций и мало текста.
Вот так, например, выглядел макет выставки «Верю»:

( Разглядеть )
(no subject)
Nov. 24th, 2007 08:25 pmКонечно, такое писать дурно, но я всё же скажу.
Мне кажется, что картинки Мэрилина Мэнсона (Artfacts.net неизвестен) в галерее Марата и Юлии Гельманых выставлены по частной причине: они — не один в один, конечно, — напоминают графику-почеркушки
Игала Зака (не посчитан), также известного как Игорь Гельман-Зак (опять не посчитан).
Игал Зак поинтересней будет, но теперь уже, умерев в начале творческого пути, попасть ему даже в разбухшую историю искусств — никаких шансов.
А Мэрилин Мэнсон, смешной какой, с охраной ходит. Назвался в честь серийного убийцы — и от незрелых эмочек прячется. Вдруг прыснут своей кровью.
В общем всё, не хочется вас отвлекать от чтения сводок с






